Порядок возврата и обмена товара

Возврат и обмен товара
надлежащего качества.

Список товаров, не подлежащих возврату и обмену

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) приводим список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

1 Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) – например, термобелье, носки.
2 Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) – например, чашки, ложки, кастрюли, наборы посуды.
3 Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) – например, средства для стирки мембранных тканей и пуховиков, пропитки.

Если товар подлежит возврату, то

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время ДО его получения. Если товар не подошел Вам по какой-либо причине, Вы вправе вернуть или обменять его на аналогичный товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента продажи товара.
Для этого Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (495) 215-16-37, 8-800-700-96-05 (звонок по России бесплатный), или по электронной почте

Возврат товара для региональных клиентов производится по адресу 123007 г.Москва а/я №12, ООО"ТКМ". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку указанного товара (кассовый или товарный чеки, накладная). При себе иметь паспорт!

Стоимость доставки возврату не подлежит.

Расходы по доставке и возврату товара несет Покупатель.

В случае отказа от совершенного заказа после его отправки по причинам, не связанным с качеством товаров, доставка оплачивается покупателем.

Интернет-магазин принимает возвраты из Регионов, отправленные EMS Почта России www.emspost.ru, а также Почтой России http://www.russianpost.ru/

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Вы можете возвратить товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, то в срок не превышающий 1 года.

Если у Вас есть претензии по качеству товара, или к вам пришел товар, который вы не заказывали, то Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (495) 215-16-37, 8-800-700-96-05(звонок по России бесплатный) или по электронной почте

. Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов экспертизы вернем Вам полную стоимость покупки.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

Интернет-магазин принимает возвраты из Регионов, отправленные EMS Почта России www.emspost.ru, а также Почтой России http://www.russianpost.ru

Возврат денежной суммы

Возврат денежных средств производится тем же способом, каким была произведена оплата. Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Исключением являются товары приобретенные через транспортную компанию СДЭК наложенным платежом, в этом случаем возврат денежных средств производится только после того, как СДЭК перечислит Ваш платеж на наш расчетный счет. Предварительно просим Вас высылать информацию по возврату и заявление на почту

в теме письма указать ВОЗВРАТ.

Если оплата была произведена наличными деньгами
Возврат наличных денежных средств производится на основании направленного в наш адрес заявления на возврат денежных средств (см. шаблоны)



Если оплата была произведена путем банковского перевода
Возврат денежных средств осуществляется только лицу, оплатившему заказ. При этом, в заявлении на возврат денежных средств необходимо указать реквизиты для перечисления.



Если оплата заказа производилась в пункте самовывоза PICK-UP
В данном случае возврат денежных средств осуществляет интернет-магазин "День Сурка" в течение 10 рабочих дней с момента покупки товара в сети пунктов самовывоза PICK-UP. Возврат денежных средств может быть произведен как наличным, так и безналичным способом.


Если оплата была произведена банковской картой или электронными деньгами (Яндекс.Деньги,WebMoney, QIWI-кошелек)
Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту/электронный кошелек, с которой была произведена оплата, на основании письменного заявления, направленного на адрес электронной почты

(в теме письма указать ВОЗВРАТ).

Возврат на банковскую карту/электронный кошелек при оплате заказа через Интернет, производится на основании заявления, содержащего в себе следующие данные:
Номер заказа
номер и дата транзакции
номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры)
ФИО плательщика (полностью)
сумма возврата.

Возврат может быть осуществлен только на ту карту/номер кошелька, с которых была произведена оплата заказа

По вопросам возврата и обмена товара просим связываться по почте

или по телефону +7 (495) 215-16-37, 8-800-700-96-05(звонок по России бесплатный)

Шаблоны заявлений на возврат