KEEN

Все началось с того, что один человек нашел новый путь и по-новому представил себе концепцию outdoor.

Идея создания обуви Keen родилась в 2003 году из светлой мечты и материализовалась в агрессивно развивающийся бренд с уникальным подходом к производству и outdoor. Менеджмент KEEN пересмотрел прежние представления о развитии outdoor и изменил подход к тем людям, которые вовлечены в этот вид активности и предлагает относиться к ним, как к целостному сообществу не выделяя, а объединяя всех тех кто ведет активный образ жизни во всех плоскостях и направлениях. Затем KEEN создал гибридные продукты которые быстро стали пользоваться популярностью среди многих поклонников активного образа жизни.

Наша работа как производителя посвящена внедрению инноваций в производство и бизнес модель которые помогут найти решение старых проблем. Мы верим в то, что иногда лучшее, что можно сделать - это то, что никогда не делалось и не создавалось раньше. Это новые решения и новый опыт.

KEEN называет это Hybrid Life или Концепция Гибридной жизни.

Миссия

Компания Keen - это больше, чем outdoor компания

Keen символизирует собой новый вид бизнес модели. Сконцентрировав внимание на социальной ответственности, не менее, чем на прибыльности компании, KEEN нацелен на создание благ с помощью тех ресурсов, которыми располагает и так же уверен, что оказание поддержки в добрых делах является обязательным для финансово успешных компаний, а уважительное отношение к окружающей среде – это просто вопрос совести и человеческой сознательности.

KEEN, как производитель сотрудничает с организациями по охране окружающей среды, социальными и защитными организациями, в частности с теми организациями, которые связаны с вовлечением человека в outdoor. Партнеры KEEN пытаются разрешить проблемы, начиная с их истоков, потому что только так возможно внести значительные изменения, которые повлияют на будущее.

Наибольшее значение имеет стремление подчеркнуть различия, создать новые стандарты. Таким образом появляется возможность работать по-другому, сохраняя мир вокруг не разрушая его. Это означает вести бизнес более ответственно, инвестировать в общественные нужды, заботиться об окружающей среде и способствовать уменьшению того вреда, которое человечество в целом наносит нашей планете – это те небольшие изменения, которые обязательно повлекут за собой значительные перемены.

Все товары бренда : KEEN

Детская и подростковая обувь KEEN - коллекция S19


В этом сезоне мы расширили линейку детской и подростковой обуви KEEN. Теперь маленькие исследователи городских пространств и путешественники наравне со взрослыми смогут насладиться комфортом и удобством высококачественной и технологичной обуви. KEEN, взяв за основу взрослые модели, максимально адаптировал их под особенности детской ноги.

Новая коллекция обуви KEEN 18-19


KEEN – американский обувной бренд, отличающийся исключительным комфортом обуви, удобной колодкой, использованием самых современных ЭКО-материалов, новаторскими технологиями и ярким позитивным дизайном. Представляем новые модели 2018 года.

Новая коллекция обуви KEEN осень-зима 2017


Новая коллекция KEEN осень-зима 2017 уже в продаже. Продукцию бренда отличают высокое качество и надежность. В ассортименте как треккинговые, так и городские модели.

Новая коллекция KEEN осень/зима 2016-2017 уже в магазинах!


Представляем новую новую коллекцию KEEN осень-зима 2016. Обувь этого бренда отличают комфорт, стиль, качество, инновационные технологии, превосходные материалы и европейское производство.

Уважение к горам. KEEN


Международная федерация альпинизма и скалолазания UIAA при поддержке KEEN провела в 2016 году экологическую программу по очистке гор от мусора «Уважение к горам».

Новая коллекция обуви KEEN


Представляем новую летнюю коллекцию KEEN 2016. В этом сезоне бренд радует нас множеством новых удобных, быстрых, легких, надежных, непромокаемых и стильных моделей.