Экологическая безопасность

Оценка читателей:

0
Нет отзывов
Добавить отзыв

Инновации лежат в основе того, что Marmot делает каждый день: от разработки первоклассного снаряжения для активного отдыха до поиска новых способов минимизировать негативное влияние производства на экологию.

Стремление бренда к поддержанию экологической целостности основано на трех принципах: Люди.
Планета. Продукт.

Люди: обеспечение равноправия, гуманных условий труда, поддержка социальных инициатив, поощрение различных видов активностей.

Планета: производство экологически чистых продуктов и поощрение рационального использования товаров.

Продукты: производство одежды и снаряжения, которые соответствует ожиданиям альпинистов, скалолазов, туристов и энтузиастов.

Люди

Marmot верит, что каждый должен иметь возможность вести полноценную жизнь и наслаждаться физическими и духовными благами. Для этого Marmot создал корпоративные ценности, которым следует:

  • Ведет бизнес честно и с состраданием
  • Заботится о благополучии своих сотрудников
  • Следует принципу, что аутдор активности доступны всем, независимо от расы, этнической принадлежности, гендерной идентификации, сексуальной ориентации, формы тела или уровня физической подготовки
  • Воспитывает любовь к природе

Добросовестная практика труда

Повышение благосостояния людей, участвующих в производстве товаров, которые бренд продает, является ключевым компонентом ведения бизнеса. Совместно с компанией - учредителем Newell Brands, Marmot обязывает поставщиков и продавцов соблюдать строгий кодекс
поведения, предписывающий безопасные условия труда, справедливый и законный найм сотрудников, компенсации и другие методы защиты работников. Продавцы проходят регулярные проверки на местах для обеспечения их соответствия требованиям компании.

Продукт

Marmot думает о инновациях как о процессе развития в производстве и опыта человечества в целом. Для аутдор товаров это означает, что изделие должно обладать наилучшими тепловыми свойствами, защищать от условий внешней среды и быть удобным в использовании.
Для создания такого продукта бренд не перестает искать пути сокращения количества отходов, веществ, загрязняющих окружающую среду. Можно выделить следующие инициативы бренда в этом направлении:

  • Сокращение потребления, производя только высококачественные и долговечные товары
  • Сокращение потребления воды, энергии и других ресурсов благодаря инновационному дизайну, производству и логистике
  • Сокращение использования химических обработок
  • Участие в общеотраслевых инициативах по улучшению процесса производства

Обеспечение транспарентности

Marmot стремится к самому высокому уровню производительности с наименьшим воздействием на планету. У бренда существует строгий процесс выбора экологически безопасных материалов и методов производства. Чтобы результат этого процесса было легко понять потребителю,
разработана система оценки продукции - рейтинг Good-Better-Best , который измеряет уровень воздействия на окружающую среду по трем критериям:

  • Переработанные материалы: Бренд следует стандартам, касающихся содержания рециркулированных материалов
  • Экологические ткани: Сертификация bluesign® (строгий стандарт качества, разработанный в Швейцарии в 2000 году)
  • PFC-free: НЕ используются пер- и полифторированные соединения для придания ткани водоотталкивающих свойств, которые очень вредные для окружающей среды

Чтобы понимать, насколько приобретаемый товар произведен с минимально негативным воздействием на окружающую среду Marmot разработал специальные этикетки, которые крепятся к изделию.

Расшифровать их значение можно следующим образом:

GOOD: Изделие изготовлено в соответствии только с одним условием из трех. На примере ниже изделие произведено из переработанного материала (выделено зеленым цветом), но продукт не соответствует двум оставшимся критериям (выделены серым
цветом)

BETTER: Изделие изготовлено в соответствии с двумя условиями из трех. На примере ниже изделие произведено из переработанного материала и без пер- и полифторированных соединений (выделены зеленым цветом), но продукт не имеет сертификацию bluesign® (выделено серым цветом)

BEST: Изделие изготовлено в соответствии со всеми тремя критериями (выделены зеленым цветом)

Планета

Marmot делает действительно качественные снаряжение и одежду. Бренд прежде всего команда, где собраны как спортсмены, так и истинные искатели приключений.

Мотивация бренда — это богатство и красота природы, а также возможность ощутить и увидеть ее красоту вместе. Но что входит в ваше снаряжение, когда вы идете исследовать самые высокие вершины мира, планируете свои первые подъемы, рискуете? Какое это оказывает влияние на окружающую среду?

Задача бренда сводить к минимуму воздействие на планету и ее ресурсы, защищая отдаленные места, дикую природу и поддерживать ученых и исследователей в этом деле.

Сокращение выбросов углерода

В мировом производстве перемещение сырья и готовой продукции из одного места в другое приводит к потреблению энергии и выбросу углерода. В 2011 году запущена программа по снижению количества авиаперевозок. С тех пор авиаперевозки сократили на 60%.

Сокращение и ликвидация перфторированных соединений

Туристическая одежда предназначена для того, чтобы обеспечивать защиту от воды во время путешествия. Традиционные технологии производства используют водостойкие химические покрытия, чтобы вода скатывалась по одежде. Некоторые химические вещества на основе фторуглерода, такие как перфтороктановая кислота (ПФОК) наносят вред экологии и здоровью человека. Marmot исключил ПФОК из всех новых продуктов бренда (с 2019 года) и продолжает добиваться полного исключения перфторуглеродов из цепочки производства.

Содержание переработанных материалов

Marmot увеличивает использование переработанных материалов в производстве каждый сезон. При этом качество продукции остается на высоком уровне. Бренд активно сотрудничает с компанией Thread International, которая помогает проконтролировать содержание переработанных материалов в продукте. Все продукты Marmot, которые содержат переработанный полиэстер и /или нейлон, имеют маркировку UpCycle®

RDS — стандарт ответственного производства пуха

Marmot был одним из первых последователей гуманного получения пуха. Бренд работал с нашими поставщиками, чтобы улучшить этот процесс еще до создания стандарта RDS в 2014 году.

Только изделия с 100% сертифицированным пухом и перьями имеют знак соответствия RDS.

Сертификат Forest Stewardship Council

Marmot использует вторичные и переработанные материалы, чтобы свести отходы к минимуму и уменьшить негативное воздействие упаковки на окружающую среду. Товарные бирки в магазинах имеют знак соответствия FSC, что означает, что не менее 70% бумаги поступает из сертифицированного леса, а остальные 30% получены из неликвидной древесины.

Товары созданные с любовью к Планете

Рассказать друзьям

Подробнее о бренде

Marmot - одежда и снаряжение высочайшего качества.